Часто задаваемые вопросы


ЧТО ТАКОЕ АБОНЕМЕНТ НА УСЛУГИ ТАКСИ "ШЕФ"? +

Это уникальная карта, которая позволяет пользоваться всеми услугами Такси "Шеф" со скидкой, рассчитываться за поездки безналично и принимать участие в специальных программах лояльности. Узнать подробнее вы можете, кликнув сюда:

ЧТО ТАКОЕ «МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ» ЗАКАЗА ТАКСИ? +

Это сумма, меньше которой не может стоить Ваша поездка. Минимальная стоимость включает в себя расходы, которые мы несем вне зависимости от длительности и сложности Вашей поездки. Это расходы, связанные с принятием и обработкой вызова, обеспечением связи, техническим обслуживанием автомобилей и т.д. В Такси "Шеф" принята минимальная стоимость заказа, равная 100 рублям.

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОВОЗ БАГАЖА? +

Багаж дополнительно не оплачивается, при условии, что он помещается в багажнике автомобиля. Если же требуется размещение багажа в салоне - такой багаж считается сверхнормативным и стоимость его провоза - 50 руб. Узнать о других дополнительных услугах службы Такси «Шеф» вы можете, кликнув сюда.

Я ЕДУ С РЕБЕНКОМ. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТСКИЕ КРЕСЛА? +

Большая часть автомобилей оборудована детскими креслами или специальными удерживающими устройствами. Но все-таки, если Вы собираетесь взять с собой в поездку ребенка – пожалуйста, сообщите об этом оператору. Тогда на заказ точно приедет только автомобиль с детским креслом (или специальным удерживающим устройством).

КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ? +

Да, можно. Перевозка кошек или собак представлена как дополнительная услуга. При заказе такси вам необходимо сообщить диспетчеру о том, что Вы возьмете с собой питомца. Если домашнее животное не в клетке, Вы обязательно должны иметь с собой подстилку. Данная услуга оплачивается дополнительно. Узнать цену вы можете, кликнув сюда.

ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК? +

К сожалению, он необходим. Клиентов, попавших в «черный список», мы не обслуживаем. В черный список можно попасть, если например неоднократно заказывать автомобиль в Такси «Шеф», а после прибытия отказываться от поездки, либо уезжать на другом такси. Есть такие клиенты — заказывают машины в десятке разных фирм и уезжают на той, что приехала первой, не утруждая себя сообщить об этом остальным. При этом таких клиентов не заботит, что остальные компании несут расходы, связанные с обработкой вызова и подачей автомобиля. Есть клиенты, неоднократно позволяющие себе грубость и маты в общении с операторами или водителями. Таких клиентов мы и заносим в черный список. Но делаем мы это только в крайнем случае. Если Вы считаете, что попали в черный список незаслуженно — пожалуйста, позвоните по телефону (391) 2-715-465 и мы обязательно разберемся.

КАКОЕ ВРЕМЯ БЕСПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРИ ЗАКАЗЕ ТАКСИ? +

Время бесплатного ожидания при текущем заказе по городу — 10 минут. Время ожидания, свыше этих 10 мин. оплачивается дополнительно. Подробнее вы можете узнать, кликнув сюда.

ЧТО ТАКОЕ АВТОИНФОРМАТОР? +

У нас в штате нет специального «оператора-отзвонщика» — человека, который отзванивается клиентам и сообщает о прибытии машины. Эти функции выполняет компьютер. Он никогда не забудет четко назвать марку подъехавшего авто, его цвет и госномер.

КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ БЕЗ РАЦИЙ? +

Очень просто :). Использование раций в работе такси — прошлый век. Мы используем связь водителей с диспетчерской через Интернет при помощи 4G-терминалов, все машины в парке оборудованы системами спутникового мониторинга. Это позволяет нам более оперативно распределять заказы, более эффективно планировать перевозки и реагировать на изменения дорожной обстановки. И самое главное — в наших машинах нет источников вредного излучения и постоянного шума радиопомех!

ЧТО ТАКОЕ SMS-ЧЕК? +

По окончании Вашей поездки вы получите специальную SMS, в которой будет указана стоимость Вашей поездки. Сделано это для того, чтобы у водителя такси не было соблазна необоснованно завысить цену. В случае, если цена, запрашиваемая водителем, выше, Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества по телефону (391) 2-715-465. Однако, следует иметь ввиду, что если Вы прямо во время поездки изменили маршрут или сделать незапланированную остановку, цена поездки может отличаться от заявленной операторами. В таком случае нужно позвонить по телефону (391) 2-900-910 и попросить пересчитать цену.

КАК РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ В АЭРОПОРТ? +

Учитывайте, что регистрация на рейс начинается обычно за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 мин. Дорога до аэропорта в займет у Вас минимум 40 минут с левого берега и не менее часа – с правого. Вызывая такси в аэропорт, делайте это заранее.


  • Нет ответа на Ваш вопрос? Кликните по кнопке ниже и задайте его нам!